Приоритетным направлением методической работы является обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью повышения качества образовательной деятельности и её результативности.
С целью совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров разработана система мероприятий, в рамках которой были проведены диагностики отдельных сторон деятельности учителей, путём анкетирования изучены профессиональные потребности и запросы педагогов. На основе полученных данных организуется работа через следующие методические формы: тематические педсоветы, заседания методического совета, заседания школьных методических объединений, работу по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации, методические дни, семинары, мастер – классы, через работу пилотных площадок и др.
Через данные формы работы педагоги изучали такие вопросы, как:
- современные образовательные технологии;
- продуктивные методы и приёмы обучения и воспитания;
- современный урок в условиях ФГОС, в том числе обновлённых;
- формирование функциональной грамотности и др.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В 2022 году в школе была продолжена работа по формированию функциональной грамотности обучающихся. В результате сделано следующее:
1. Организовано участие педагогов в региональных методических вебинарах/семинарах по вопросам формирования функциональной грамотности (читательская, математическая, естественно-научная, финансовая грамотности, креативное мышление, глобальные компетенции).
2. Организовано участие обучающихся в региональных и федеральных конкурсных мероприятиях, направленных на формирование функциональной грамотности (Всероссийская олимпиада Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству, Красноярский краевой семейный финансовый фестиваль, Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности «Финатлон для старшеклассников» и др.).
3. Осуществляется работа пилотной площадки «Формирование глобальных компетенций». Проведены следующие мероприятия: лекция «Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности», семинар «Методы и приёмы формирования и оценки глобальных компетенций. Специфика заданий», педагогическая мастерская «Общественные дисциплины – базовые дисциплины формирования глобальных компетенций».
4. Организуется работа обучающихся с электронным банком заданий на образовательном портале РЭШ и др.
Виды и формы повышения квалификации
Виды и формы повышения квалификации: стажировка, курсовая переподготовка;
краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
дистанционные курсы повышения квалификации;
участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
организация индивидуальной работы по самообразованию.
Педагоги школы занимались на Треках (Трек – индивидуализированная программа профессионального мастерства, включающая 3 последовательных модуля («3 шага к мастерству»)
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Укажите форму обучения
- Категория
- Укажите категорию
Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.